Солнечногорск. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 24 июня

ясно+18 °C

Онлайн трансляция

Показания принять не можем: ваш счетчик устарел…

25 апр. 2017 г., 14:59

Просмотры: 319


Ситуацию с приемом показаний за потребленную электроэнергию в военном городке «Выстрел» комментирует начальник Солнечногорского отделения ООО «МосОблЕИРЦ» Алексей ГОНТОВОЙ.

– Алексей Юрьевич, попрошу напомнить, каким образом дома военного городка «Выстрел» перешли на обслуживание в ПАО «Мосэнергосбыт»?

– На основании извещения Минэнерго Московской области от 10.01.2017 №исх-43/26-08 АО «Оборонэнергосбыт» признано утратившим статус Гарантирующего поставщика в границах всех зон деятельности, расположенных на территории соответствующих субъектов Российской Федерации с 01.01.2017. Это относится и к Солнечногорскому району и конкретно к военному городку «Выстрел».

С этого момента ПАО «Мосэнергосбыт» приняло на обслуживание клиентов, которых ранее обслуживало АО «Оборонэнергосбыт». Ввиду того что, информация от АО «Оборонэнергосбыт» нынешнему поставщику не передавалась, ПАО «Мосэнергосбыт» было вынуждено совместно с управляющими компаниями осуществлять самостоятельный сбор информации о количестве и составе проживающих, о типах и показаниях приборов учета и прочей информации, которая необходима для корректного проведения расчетов с населением. Следуя требованиям Постановления Правительства РФ №442 от 04.05.2012, уведомляем вас о завершении мероприятий по приему на обслуживание граждан, проживающих на территории Солнечногорского муниципального района, ранее обслуживаемых АО «Оборонэнергосбыт». В адрес граждан, принятых на обслуживание ПАО «Мосэнергосбыт», в почтовые ящики доставлены счета для оплаты потребленной электроэнергии.

Электроэнергия жильцам многоквартирного жилого дома подается на основании индивидуальных договоров энергоснабжения (по каждой квартире). Основные условия, включая права и обязанности сторон действующих договоров, изложены в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 и другими нормативно-правовыми актами, действующими в жилищной сфере.

– На «Выстреле» опять неспокойно. Кому-то пришли квитанции за фактически потребленную электроэнергию, а большинству (как и мне) нет. С чем это связано?

– После проведения мероприятия по списанию показаний приборов учета выяснилось, что 90% приборов учета не только вышли за межповерочный интервал, но и уже не пригодны к дальнейшей эксплуатации. На основании Федерального закона № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 прибор учета, у которого истек срок межповерочного интервала.

На основании этого потребителям в соответствии с п.81 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011, установлено, что оснащение жилого помещения приборами учета осуществляется собственником жилого или нежилого помещения.

– Если счетчик оказался старого образца, как будет производиться начисление?

– До момента замены прибора учета и ввиду того, что предыдущий поставщик не передал сведений о среднемесячном потреблении электроэнергии гражданами-потребителями, расчет будет производиться по нормативам потребления, которые зависят от типа дома, площади квартиры, количества зарегистрированных в ней.

– А если реальное потребление было гораздо меньше, чем предусмотрено расчетом по нормативам, будет перерасчет жителям?

– Наши действия регламентируются Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011, оно четко говорит, что в таких случаях перерасчет производиться не будет. Исключением может считаться тот факт, что при расчетах неверно отражено количество зарегистрированных граждан или тип жилого помещения. В этом случае после предоставления выписки о количестве зарегистрированных, копии паспорта правообладателя на недвижимое имущество и копии правоустанавливающего документа, будет осуществлен перерасчет.

– Какие варианты установки счетчиков есть у жителей?

– Вариантов несколько. Первый: гражданин самостоятельно приобретает новый прибор учета и устанавливает собственными силами, либо с привлечением сторонних специалистов. Второй: приобретает прибор учета у Управляющей компании и устанавливает силами управляющей компании. Третий: обращается в ООО «МосОблЕИРЦ», оформляет заявку на замену прибора учета, оплачивает ее по действующему прейскуранту и специалисты нашей организации производят замену с установкой нового прибора учета. Клиенту остается только принять выполненную работу.

– Еще один вопрос: куда сообщать показания за потребленную электроэнергию?

– С целью формирования ежемесячных счетов по фактическим показаниям прибора учёта Вы можете ежемесячно в период с 15 по 25 число сообщать в ООО «МосОблЕИРЦ» показания электросчетчика любым из ниже перечисленных способов:

• на сайт ООО «МосОблЕИРЦ» – www.мособлеирц.рф;
• через личный кабинет клиента – lкк-zkh.ru;
• контактный центр ООО «МосОблЕИРЦ» тел. 8(800)5550769
• на сайт ПАО «Мосэнергосбыт» – www.mosenergosbyt.ru
• через личный кабинет клиента – лкк-мэс.рф;
• по телефону автоматической передачи показаний: 8-800-55-000-55
• в любом клиентском офисе ООО «МосОблЕИРЦ»

Яндекс.Метрика