11 авг. 2020 г., 14:53
Просмотры: 145
«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
- За месяц посредством муниципального центра управления регионом в г.о. Солнечногорск положительно решено 818 обращений жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась ненадлежащие содержание территории, неисправные фонари уличного освещения, несанкционированные свалки и навалы мусора. Все эти обращения были отработаны в срок, - сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.