Солнечногорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 19 января

облачно с прояснениями-14 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Солнечногорска в областную диспетчерскую службу в 2020 году

12 янв. 2021 г., 13:27

Просмотры: 83


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Солнечногорск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 16 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Неисправность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома/в этажных электрощитках;
  • Неисправность подъемной платформы для инвалидов;
  • Замена смесителя с душем;
  • Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром;
  • Замена смесителя «Ёлочка»;
  • Устранение засора внутренней канализации в трубопроводах;
  • Организация раздельного учета электропотребления в квартирах;
  • Выдача технических условий на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений;
  • Замена вводного крана;
  • Установка электрического счетчика;
  • Обработка квартир от грызунов и насекомых;
  • Установка индивидуального прибора учета;
  • Смена радиатора;
  • Объявления о продаже наркотиков;
  • Использование газопровода в качестве опор для других устройств;
  • Подмес горячей воды в холодную.

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*