12 февр. 2020 г., 10:41
Просмотры: 226
Коммунальные службы Солнечногорска продолжают отрабатывать заявки, поступающие от жителей через интернет-портал «Добродел». С начала 2020 года поступило 1467 обращений. Традиционно наибольшее число поступающих обращений затрагивает тему жилищно-коммунального хозяйства.
В числе популярных обращений — очистка внутридворовых проездов, дорог и тротуаров от снега и наледи (269 обращений). На втором месте располагаются жалобы на содержание дорог в части линий наружного освещения и светильников (268 обращений). Тройку популярных обращений замыкает блок «двор» с сигналами о неисправности фонарей освещения на внутридворовой территории (257 обращений).
Заявки, поступающие через «Добродел», службы городского округа отрабатывают в ежедневном режиме. Так, за последнюю неделю через портал поступило 51 обращение, которые носят сезонный характер. Все они отработаны силами коммунальных служб.
— Заявки жителей отрабатываем оперативно, с учетом всех нормативов. Также внимание уделяем обращениям жителей, поступающих через социальные сети, — прокомментировал директор МБУ «ДЕЗ ЖКХиБ» Анатолий Белов.
«Добродел» — официальный сайт Московской области, созданный для оперативного и удобного получения информации от населения, исполнения обязательств по просьбам и жалобам, оказания помощи, устранения недостатков в работе хозяйственных, промышленных предприятий и коммунальных организаций.