26 авг. 2020 г., 9:19
Просмотры: 182
«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
- За месяц посредством муниципального центра управления регионом в 818 положительно решено 779 обращений жителей городского округа Солнечногорск, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась содержания контейнерных площадок, содержания территории и ДИП. Все эти обращения были отработаны в срок, - сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.