Солнечногорск. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 24 февраля

пасмурно-11 °C

Онлайн трансляция

С обращениями жителей надо работать каждый день – Андрей Чураков

27 июня 2017 г., 13:55

Просмотры: 363


Работу с обращениями граждан на портал «Добродел» глава Солнечногорского района обсудил с главами поселений, сообщает пресс-служба администрации Солнечногорского района.

455 обращений жителей поступило на сайт «Добродел» за прошлую неделю по Солнечногорскому району, свыше 13 тысяч – с начала года. 98% процентов касаются вопросов ЖКХ. 3000 из них – в работе на данный момент. Однако 752 обращения жителей не закрыты по сей день.

Глава Солнечногорского района Андрей Чураков призвал не только усилить работу с обращениями, но оперативной работой всех служб предотвращать их появление.

«Не только «Добродел», но и всю систему наведения чистоты надо отрабатывать в ежедневном режиме», – сказал глава района.

Больше всего просрочек (61,3%) «накопилось» в городском поселении Солнечногорск.

«До 1 августа ликвидируем все просрочки. Решения будут радикальные, вплоть до кадровых», – сказал заместитель руководителя администрации городского поселения Солнечногорск Олег Гесс.

«Добродел» – это сервис для жителей Подмосковья для взаимодействия с органами власти по решению конкретных проблем.

Источник: solreg.ru

Яндекс.Метрика