02 нояб. 2020 г., 18:54
Просмотры: 202
С начала 2020 года диспетчерский центр АО «Мособлгаз» принял и обработал более 52 тысяч вызовов, поступивших по номеру 104 и по единому номеру вызова экстренных оперативных служб 112, от жителей Подмосковья.
Из них 22 тысячи вызовов были перенаправлены от операторов «Системы-112» Московской области. Наибольшее количество звонков приходится на осенне-зимний период в связи с наступлением холодов и активным использованием газового оборудования.
«Мособлгаз» напоминает, что безопасное пользование газом возможно лишь при регулярном обследовании внутридомового газового оборудования. Согласно Постановлению Правительства РФ № 410 от 14.05.2013 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» потребитель газа обязан иметь заключенный договор о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования. Договор можно заключить с АО «Мособлгаз» или другой организацией, имеющей допуск к выполнению указанных работ. Кроме того, необходимо регулярно проводить проверку дымовых и вентиляционных каналов.
Подать заявку на заключение договора о техническом обслуживании жители городского округа Солнечногорск могут онлайн через «Личный кабинет клиента» на сайте «Мособлгаза».