Солнечногорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 8 декабря

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Заявки жителей Солнечногорска, поступившие в Единую диспетчерскую службу Московской области, исполнены под контролем Госжилинспекции

15 нояб. 2019 г., 15:29

Просмотры: 240


В Единую диспетчерскую службу Московской области (портал ЕДС МО, https://eds.mosreg.ru/) поступили заявки от жителей 4 многоквартирных домов Солнечногорского городского округа.

Житель дома №12А по улице Куйбышева в рабочем поселке Менделеево сообщил на портал о нарушении внутренней отделки дома. «После текущего ремонта щитовая в общем коридоре наших квартир заляпана и исписана», – говорилось в заявке жителя. Узнав о несоблюдении срока ее исполнения, сотрудники Госжилинспекции Московской области предписали управляющей компании «Территория уюта» незамедлительно ликвидировать данное нарушение.

После заявки жительницы, в которой говорилось, что «более двух недель не производится ни влажная, ни сухая уборка, окна никогда не мыли, почтовые ящики никем не протираются», благодаря содействию областного надзорного ведомства, в доме №3 по улице Левобережная в том же рабочем поселке ООО «Территория Уюта» провело работы по уборке подъездов.

Организация, управляющая домом №20А в рабочем поселке Андреевка, тоже своевременно не закрыла заявку, поступившую на портал ЕДС МО. В связи с чем сотрудники Госжилинспекции обязали «УПК «РЕСУРС» устранить неисправность освещения в подъезде. Так же светильник на входной группе дома №15 по улице Военно-Морская в микрорайоне Адмиралтейский села Алабушево обязали заменить организацию «Управляющая компания «Ваш дом».

Качество и сроки проведенных организациями работ удовлетворили заявителей, отметивших, что проблемы решены. Все заявки закрыты, как исполненные.