Солнечногорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 18 октября

пасмурно+5 °C

Оперативно решить проблемы жителей Солнечногорского округа помогает портал «Добродел»

27 июня 2019 г., 19:06

Просмотры: 326


С начала этого года сотрудники структурных подразделений администрации Солнечногорска отработали свыше 8 тысяч обращений, поступивших от жителей через интернет-портал «Добродел». Об этом сообщила пресс-служба администрации муниципалитета. Традиционно, в числе самых популярных вопросы сферы жилищно-коммунального хозяйства, дорожно-транспортной инфраструктуры и замыкает тройку по количеству обращений – размещение незаконной рекламы.

В сообщении также говорится, что за прошедшую неделю от жителей округа на портал поступило порядка 570 обращений. Не остаются без внимания администрации и обращения, поступающие через социальные сети.

«Отработке жалоб, поступающих от жителей через интернет-портал «Добродел», мы уделяем особое внимание. Все оперативно отрабатываются коммунальными службами округа. Наша приоритетная задача – создать для жителей комфорт. Особое внимание – дворовым территориям», – прокомментировал заместитель главы администрации городского округа Солнечногорск Рушан Мирсадеров.      

Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет направлено на рассмотрение снова.

#солнечногорскоеИА 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*