Солнечногорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 14 мая

облачно с прояснениями+16 °C

От количества к качеству. Современные тенденции и требования к наружной рекламе обсудили в Солнечногорске

31 янв. 2019 г., 18:16

Просмотры: 8745


30 января в МФЦ «Мои документы» состоялась встреча первого заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука с представителями рекламного бизнеса региона.

В работе совещания приняли участие глава Солнечногорского муниципалитета Владимир Слепцов и его заместитель Дмитрий Левитин.

«Мы должны создать здоровую конкуренцию в рекламном бизнесе. Нелегальных предпринимателей на территории Солнечногорья не будет, – заверил В.Слепцов, открывая встречу. – С 1 ноября прошлого года уже демонтировано 190 из 290 незаконных рекламных конструкций. В рекламной сфере останутся лишь те, чей бизнес законен и прозрачен».

Также глава подчеркнул, что на территории муниципалитета разработана и утверждена схема размещения рекламы, которая должна выполнять не только функции двигателя торговли, но и эстетично вписываться в единый концептуальный стиль города.

«Внешний облик Солнечногорья – одна из наших приоритетных задач, – сказал глава муниципалитета. – В округе утверждена новая схема размещения конструкций. К 1 марта здесь не останется ни одного незаконного щита. На нашей территории будет только современная, соответствующая всем требованиям реклама».

Владимир Слепцов предложил развивать рекламу по направлениям развития туристических точек муниципалитета, а также размещать информацию на уличной «мебели»: урнах, автобусных павильонах, лавочках, киосках и т.д. Солнечногорской «изюминкой» могут стать уличные часы, которые собираются установить в местах наибольшего скопления пешеходов.

Первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Александр Менчук отметил, что Московская область выходит на новую «пятилетку» в сфере рекламы. Принципиально изменены подходы к размещению и наполнению наружных информационных щитов и вывесок.

«Основной принцип, которым будем руководствоваться следующие пять лет – переход от количества к качеству. Такую задачу поставил губернатор Подмосковья. К концу года 25 % рекламы в муниципалитетах должно быть выполнено в формате высокотехнологичных современных конструкций», – сказал А.Менчук.

Также он отметил, что в регионе работают 439 рекламных распространителей, из них 375 зарегистрированы на территории области (в Москве их всего 5). Это создает высокую конкуренцию, соответственно, и «здоровую» борьбу за клиента, а также положительно сказывается на пополнении бюджетов всех уровней.

В конце встречи в рамках проекта «Зима в Подмосковье» в музейно-выставочном центре «Путевой дворец» для представителей рекламной отрасли замдиректора по научной работе Елена Леонова провела ознакомительную экскурсию по истории Солнечногорья.

#солнечногорскоеИА #вкyрсе2О19 #зима2О19

Черяпкина Маргарита Сергеевна

Обсудить тему

Введите символы с картинки*