Солнечногорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 26 октября

пасмурно+4 °C

Свыше 400 обращений отработали через приложение «Народный инспектор» в Солнечногорске с начала года

03 апр. 2019 г., 11:09

Просмотры: 8616


С начала года в Солнечногорске отработано более 400 обращений, поступивших через приложение «Народный инспектор». Наибольшее количество жалоб жители обозначили по незаконным навалам мусора, а также часть нарушений составила незаконная парковка на газонах и детских площадках. Об этом сообщила пресс-служба городского округа.

Борьбу с нарушителями правил парковки на территории Солнечногорья ведут представители профильных подразделений администрации, которые входят в состав административной комиссии.

Приложение «Народный инспектор» создано на базе мобильного приложения «Добродел». С его помощью пользователи могут самостоятельно бороться с такими нарушениями на территории Подмосковья, как парковка на газонах и детских площадках, выброс мусора из автомобиля, а также блокирование проезда для мусоровоза.

народный инспектор

#солнечногорскоеИА #вкyрсе2О19 #зима2О19

Обсудить тему

Введите символы с картинки*