Солнечногорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 22 октября

облачно с прояснениями+8 °C

Управляющие компании Солнечногорска отработали 950 заявок, поступивших в единую диспетчерскую службу

30 марта 2020 г., 11:46

Просмотры: 380


В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Подмосковья в I квартале 2020 года. УК городского округа Солнечногорск отработали 950 заявок, поступивших через единую диспетчерскую службу.  

— С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом (ЦУР) исполнение управляющими организациями 45 509 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов (около 6 тысяч заявок). Общее количество поступивших в ЕДС обращений оказалось на 5 процентов меньше, чем в 4 квартале 2019 года. Это один из показателей улучшения качества работы управляющих организаций Московской области, — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- освещение подъездов и входных групп (более 3,6 тысячи);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 3,3 тысячи);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 3,2 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 2,5 тысячи).

Силами управляющих компаний городского округа Солнечногорск отработано 950 заявок от жителей.  

После того, как житель оставил заявку на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/, у управляющей организации есть 24 часа на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. С 16 марта в ЕДС МО можно оставить заявку в категории «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*