Солнечногорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 5 марта

ясно-7 °C

30 ноября в администрации Солнечногорского района прошел личный прием жителей по вопросам ЖКХ

03 дек. 2018 г., 15:57

Просмотры: 8861


К заместителю главы администрации района Кириллу Афиногентову обратились председатели и жители многоквартирных домов улиц Молодежной, Юности и Молодежного проезда в микрорайоне Рекинцо-2. Об основных вопросах, затронутых в ходе встречи, сообщила руководитель местного отделения Ассоциации председателей Советов МКД Олеся Тыщенко. Жители пожаловались на плохое качество, а порой, и полное отсутствие услуги по уборке мест общего пользования управляющей организацией ООО «Солжилстрой».

Фото: Олеся Тыщенко

Первого декабря К.Афиногентов совместно с представителями Солнечногорского районного отделения Ассоциации председателей советов МКД и комиссии по жилищному строительству, капитальному ремонту и контролю качества предоставления коммунальных услуг Общественной палаты района внепланово проверил качество содержания многоквартирных домов в микрорайоне Рекинцо-2.

При осмотре жилфонда, обслуживаемого УК ООО «Солжилстрой», претензии собственников подтвердились: график уборки мест общего пользования, предусмотренный договором управления, не соблюдается. Несмотря на перерасчет, произведенный УК за неоказанную услугу, жителей не устраивает такое положение дел, поскольку управляющую организацию они нанимали именно для предоставления услуг и постоянного поддержания надлежащего санитарно-гигиенического состояния своих подъездов.

В ходе визуального осмотра подтвердились и другие нарушения и замечания жителей, которые были отражены при составлении акта.

Управляющей организации ООО «Солжилстрой» дано время на устранение замечаний, по истечению которого комиссия в том же составе вновь вернется на этот жилфонд.

Олеся Тыщенко также пояснила, что в большинстве случаев на местном уровне работу управляющих компаний контролирует Управление ЖКХ при администрации муниципального образования.

Порядок проведения проверки устанавливается муниципальными правовыми актами.

Плановые проверки региональными и муниципальными властями осуществляются раз в год, внеплановые – при поступлении жалоб от жильцов, нарушении прав потребителей коммунальных услуг, причинении вреда здоровью людей или окружающей среде, а также при возникновении угрозы причинения такого вреда.

жкх управляющая компания обслуживание

Фото: Олеся Тыщенко

жкх управляющая компания обслуживание

Фото: Олеся Тыщенко

жкх управляющая компания обслуживание

Фото: Олеся Тыщенко

жкх управляющая компания обслуживание

Фото: Олеся Тыщенко

жкх управляющая компания обслуживание

Фото: Олеся Тыщенко

#солнечногорскоеИА #вкyрсе2О18 #осeнь2О18

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц