Солнечногорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 3 марта

облачно с прояснениями-1 °C

«Контрольная закупка» качества обслуживания населения платежным агентом прошла в Солнечногорском районе

26 окт. 2016 г., 11:53

Просмотры: 1089


Представители местного отделения Ассоциации председателей Советов многоквартирных домов совместно с жителями и местными СМИ 25 октября проверили оперативность и качество обслуживания клиентов компании «МосОблЕИРЦ».

Еще летом в Ассоциацию поступали нарекания от жителей района на работу этого расчетного центра по поводу некорректности начисления платежей, трудночитаемости платежного документа, больших очередей в офисе компании и отсутствия возможности передачи показаний индивидуальных приборов учета.

По инициативе местного отделения Ассоциации был организован «круглый стол», на котором руководство «МосОблЕИРЦ» выслушало все претензии собственников квартир и управляющих организаций. С тех пор прошло два месяца. Изменилась ли ситуация?

Взяв талончик, представители комиссии были приятно удивлены - время ожидания в очереди составило всего 8 минут, на обслуживание оператором не более 15. Толпы в клиентском зале не наблюдалось. Дежурный менеджер помогала на месте решить все незначительные вопросы обратившихся в клиентский офис, что в значительной степени ускоряло процесс работы.

«Результат налицо. Видно, что все замечания руководством компании были приняты во внимание и проведена соответствующая работа, - прокомментировал руководитель местного отделения Ассоциации Михаил Периастров. – Это подтверждается и тем, что за последний месяц жалоб на работу «МосОблЕИРЦ» в Ассоциацию не поступало».

Начальник управления Солнечногорского «МосОблЕИРЦ» Алексей Гонтовой отметил:

«Мы провели оптимизацию - перераспределили функционал сотрудников, выделили менеджера для работы в клиентском зале, создали два дополнительных рабочих места, а также установили рабочий день в субботу. Оплату коммунальных ресурсов можно производить не только в клиентском офисе компании, но и через отделения Сбербанка, Почты России, «Банка Москвы».

Отрадно отметить, что отлаженная работа платежного агента значительно разгрузила и управляющую компанию. Чтобы убедиться, что «МосОблЕИРЦ» действительно исправляет свои ошибки, комиссия внепланово посетила и офис компании УК «Солнечногорск», работающую с этим расчетным центром.

Заместитель генерального директора УК «Солнечногорск» Юлия Сомова рассказала:

«Это первый месяц, когда у нас нет большого скопления людей. «МосОблЕИРЦ» в полной мере справляется со своими обязанностями. Основной вопрос, с которым к нам обращались жители, - некорректность начислений – практически снят».

Нарушения «МосОблЕИРЦ» отслеживает и рабочая группа, созданная в администрации Солнечногорского района.

Как пояснил заместитель главы администрации района по вопросам ЖКХ Кирилл Афиногентов, рабочая группа, возглавляемая главой Солнечногорского района Александром Якуниным, создана по распоряжению Правительства Московской области в рамках работы с платежным агентом «МосОблЕИРЦ».

«По итогам проведенных трех заседаний удалось решить большую часть наболевших вопросов. Открытым пока остается вопрос расширения сети касс.

Рассматриваем варианты обучения людей преклонного возраста пользованию личным кабинетом клиента. Интернет-сервис поможет им, не выходя из дома, передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные платежи».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*