24 марта 2020 г., 12:10
Просмотры: 219
Мособлгаз усилил меры безопасности для обслуживания абонентов старшего поколения. На предприятии организованы бригады работников, которые выезжают по необходимости к клиентам старше 60 лет с целью оказании всех услуг на дому, в том числе при необходимости пополнения смарт-карт.
Бригады проинструктированы о мерах безопасности и используют индивидуальные средства защиты, препятствующие распространению коронавируса.
Чтобы заказать услугу, солнечногорцам старшего поколения достаточно обратиться на горячую линию Мособлгаза по телефону: 8 800 200-24-09 и оставить заявку. Звонки принимаются по графику: пн-чт – 9:00-18:00, пт – 9:00-16:45.
Ранее в рамках применяемых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции предприятие ограничило прием жителей в офисах обслуживания клиентов.
Большинство услуг абоненты Мособлгаза могут получить через Личный кабинет клиента: дистанционно передать показания счетчика, оплатить за газ без комиссии и другие.