Солнечногорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 21 апреля

пасмурно+5 °C

В ЦУРе подвели предварительные итоги работы управляющих организаций Солнечногорска за лето 2020 года

27 авг. 2020 г., 13:49

Просмотры: 163


За три летних месяца подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями 1 331 заявки жителей городского округа Солнечногорск. Большая часть из них касалась вопросов нарушения внутренней отделки стен и потолков подъездов (151 заявка). Об этом сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе специалисты областного надзорного ведомства контролируют исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- Ненадлежащая уборка подъездов (139);

- Низкое/высокое давление горячей воды        (139);

- Ненадлежащие содержание и эксплуатация МКД (137);

- Неисправности лифтового оборудования (110).

«Сервис Единой диспетчерской службы продолжает доказывать свою актуальность оперативным решением жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок в городском округе Солнечногорск выросло на 34%», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о жилищно-коммунальной проблеме можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*