27 нояб. 2017 г., 16:12
Просмотры: 926
Солнечногорское Информагентство, Наталья Егорова
23 ноября нарушился привычный уклад жизни у семи абонентов «Мосэнергосбыта». Им ограничили подачу электроэнергии. Причина – большая задолженность за ресурс.
Начальник территориального управления «Солнечногорск» «МосОблЕИРЦ» Алексей Гонтовой: «Как показывает практика, самая действенная мера в борьбе со злостными неплательщиками – отключение электроэнергии. Как только прекращается подача коммунального ресурса, жители сразу же начинают реагировать».
Дело в том, что в этот день в г.п. Солнечногорск прошел еженедельный рейд «Черная метка». В графике отключения электроэнергии числились 28 должников, но сотрудники «Мосэнергосбыта» не смогли попасть во все квартиры и получить доступ к энергосчетчикам. В частности, доступ в одну из квартир преградила металлическая решетка, установленная прямо посередине лестничного проема (!). Зафиксировав нарушение (в том числе и пожарной безопасности), сотрудник «Мосэнергосбыта» бросил уведомление о задолженности в почтовый ящик.
Другим должникам счетчики опломбировали на месте.
Общий долг потребителей электроэнергии Солнечногорского района на данный момент составляет 63 млн. рублей.
Напомним, что акция «Черная метка» проходит в районе еженедельно, а отключения электроэнергии за долги проводятся в рабочем порядке ежедневно. Начать вновь пользоваться электроэнергией жильцы смогут после полной оплаты задолженности. Самовольное снятие пломбы грозит нарушителю привлечением к административной ответственности, а также судебным разбирательством.
Также следует помнить, что при ограничении подачи электричества в дома, помимо 100% оплаты задолженности и текущего потребления жителям необходимо будет в течение двух суток компенсировать затраты поставщика за подключение к сети.
Важно
Для того, чтобы не оказаться в числе неплательщиков необходимо: