Солнечногорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 17 октября

ясно+3 °C

Вниманию получателей субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

19 апр. 2018 г., 13:48

Просмотры: 589


Отдел жилищных субсидий Администрации Солнечногорского муниципального района информирует, что государственная услуга по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется с 1 апреля 2018 года в электронном виде.

Под электронными услугами понимается взаимодействие между органами  власти и  населением, при котором подача  заявления и необходимых документов для получения государственных  и муниципальных услуг осуществляется в электронном виде через Интернет.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, имеют возможность пользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ ), а также региональным порталом государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ), для получения государственных и муниципальных услуг, оказываемых в Московской области, в том числе предоставляемых Администрацией Солнечногорского муниципального района.

Многие люди уже оценили преимущества быстрого и бесконтактного документооборота и получения необходимых услуг без потери времени и качества. Достаточно зарегистрироваться один раз в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), чтобы иметь доступ ко всем услугам портала (Инструкция по регистрации в ЕСИА).

ЕПГУ и РПГУ организованы таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

Преимущества пользования порталом государственных услуг для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются:

  • в возможности получить полную информацию об интересуемой услуге;
  • в возможности скачивать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги;
  • в сокращении временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
  • направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;
  • ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижаются коррупционные риски, возникающие при личном общении с чиновниками;
  • снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг, осуществляется информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

Особенно удобно обращение в электронном виде для студентов; семей, имеющих детей в возрасте до 3-х лет; граждан, осуществляющих уход за престарелыми гражданами и нвалидами; граждан, состоящих на учетев качестве безработных; граждан, находящихся в отъезде; а также семьям, занятым основное время на работе.

Для того чтобы получить государственную или муниципальную услугу в электронной форме, необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и открыть свой «Личный  кабинет». Со своего Личного кабинета, гражданин может подать заявление в электронной форме. Процедуру подтверждения личности можно осуществить при личном обращении  в МФЦ.

Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо: 

1. Заполнить заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Заполните заявление и прикрепите документы:

  1. Документы, удостоверяющие личность граждан;
  2. Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя – иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий;
  3. Выписка из домовой книги о составе семьи;
  4. Документ, подтверждающий основание изменений персональных данных, в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность с иными представленными документами;
  5. Сведения о правовых основаниях владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту постоянного жительства;
  6. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
  7. Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
  8. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии.

2. Отправьте заявление:

3. Заявление в электронном виде поступит в отдел жилищных субсидий администрации Солнечногорского района, ответственный за оказание услуги. 

4. Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки». 

5. Результат предоставления государственной услуги: 

  1. принятие решения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет граждан);
  2. принятие решения об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 

На Ваши вопросы ответят специалисты отдела  жилищных субсидий Администрации Солнечногорского муниципального района  по телефонам:8 (495) 994-13-90,  8 (4962) 64-86-39. Место нахождения: г.Солнечногорск, ул.Красная, д.71

Источник: пресс-служба администрации Солнечногорского муниципального района

Обсудить тему

Введите символы с картинки*