Солнечногорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 21 апреля

пасмурно+5 °C

За прошлую неделю через портал «Добродел» поступило более 400 заявок от жителей Солнечногорья

03 июля 2019 г., 21:52

Просмотры: 6697


Коммунальные службы Солнечногорья продолжают отрабатывать заявки, поступающие от жителей через интернет-портал «Добродел». За прошлую неделю поступило более 400 обращений, сообщила пресс-служба администрации городского округа. Традиционно, наибольшее количество обращений касается сферы жилищно-коммунального хозяйства, в их числе – замена светильников.

Обращения по замене светильников являются одними из самых популярных. Так, с начала года специалисты произвели замену более 350 светильников. Работы проводятся по всему округу. Недавно коммунальщики заменили лампы освещения на Советской площади.

«В среднем в день по освещению отрабатывается порядка 10 заявок. Специалистами проводится также плановая замена ламп на энергосберегающие», – прокомментировал директор МБУ «ДЕЗ ЖКХиБ» Анатолий Белов.                     

В сообщении пресс-службы администрации также говорится, что всего с начала года от жителей через интернет-портал «Добродел» поступило свыше 10 тысяч заявок.

Напомним, интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет направлено на рассмотрение снова.

#солнечногорскоеИА 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*