Солнечногорск. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 22 июня

облачно с прояснениями+15 °C

Онлайн трансляция

Подведены итоги первого этапа конкурса на лучший проект по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности

27 дек. 2016 г., 13:27

Просмотры: 300


В Главном управлении региональной безопасности Московской области подвели итоги первого этапа конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности.

Всего за время проведения конкурса в адрес конкурсной комиссии было направлено 272 материала, из них 89 видеороликов, 151 плакат и 32 сценария.

«Конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности совершенно неожиданно для членов жюри вышел на международный уровень – к нам поступили работы из Белоруссии и Болгарии. Что касается нашей страны, то конкурс не ограничился только территорией Подмосковья – в нем приняли участие представители из Магадана, Челябинска, Тулы, Санкт-Петербурга, Кургана, Улан-Удэ, Нижнего Новгорода, Самары», - рассказал член оргкомитета конкурса, заведующий отделом организации взаимодействия в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров ГУРБ Московской области Александр Зайцев.

По его словам, среди представленных работ достаточно много интересных и креативных материалов, выполненных на высоком профессиональном уровне. Все они получат оценку экспертного совета конкурса, после чего жюри отберет лучшие работы.

Напомним, организатором конкурса выступило Главное управление региональной безопасности Московской области при поддержке областных ГУИП, ГУСК, ГУ МВД России, Министерства здравоохранения.

Конкурс, прежде всего, был направлен на популяризацию в обществе здорового образа жизни, формирование негативного отношения к употреблению наркотиков, информирование населения о последствиях наркотической зависимости, мотивацию подростков на прохождение социально-психологического тестирования, выявляющего предпосылки формирования зависимого поведения.

К участию в конкурсе приглашались авторы и коллективы авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической направленности, электронные и печатные СМИ, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации, молодежные волонтерские движения.

Работы победителей получат организационную, информационную поддержку и могут быть использованы при проведении широкомасштабной информационной кампании в Московской области, направленной на профилактику наркомании.

Источник: Главного управления региональной безопасности Московской области
Фото: фрагмент плаката Анны Саранчук, финалистки IV всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

Яндекс.Метрика