Солнечногорск. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 22 июня

облачно с прояснениями+15 °C

Онлайн трансляция

РЖД обосновало необходимость демонтажа водонапорных башен при строительстве подземного перехода на станции Подсолнечная

31 марта 2017 г., 15:47

Просмотры: 432


Администрация Солнечногорского района обратилась к руководству РЖД за разъяснением по проекту будущего подземного перехода на станции Подсолнечная и возможности сохранения двух зданий, представляющих определенную историческую ценность – так называемых водонапорных башен. На днях был получен ответ за подписью заместителя начальника дороги по территориальному управлению П.Ю.Петровичева:

«В ответ на Ваше обращение по поводу строительства подземного пешеходного перехода на станции «Подсолнечная» Октябрьской железной дороги г. Солнечногорск, в рамках которого планируется демонтаж здания компрессорной, здания дорожного мастера и существующего пешеходного моста, Октябрьская железная дорога сообщает следующее.

По решению Мещанского районного суда г. Москвы от 17 марта 2014 г. Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС ОАО «РЖД») заключила договор на выполнение проектно-изыскательских работ по данному титулу.

По техническим условиям от Октябрьской железной дороги в данной проектной документации предусмотрен демонтаж данных зданий и пешеходного моста.

Невыполнение данных мероприятий влечет за собой угрозу безопасности скоростного движения железнодорожного транспорта на данном участке (скорость составляет 190 – 202 км/ч). Кроме того, жителями г. Солнечногорск неоднократно направлялись письма с обращениями к руководству Октябрьской железной дороги с просьбами демонтировать имеющийся аварийный переход и построить подземный тоннель для осуществления быстрого и безопасного перехода через железнодорожные пути.

Демонтаж сооружений необходим по следующим причинам:

• на подвеске пешеходного моста находятся сети связи РЦС с тяговой подстанцией и контактной сети напряжением 35 кВ, мост постройки 1959 года находится в аварийном состоянии, его демонтаж, а, соответственно, и переустройство сетей, не реализуем без демонтажа зданий;
• предусмотрена замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования компрессорной с полной его заменой, для выполнения данного вида работ необходимо частично произвести разбор здания;
• необходима замена 4-х силовых кабелей на новые, напряжением 6 кВ, питающих тяговую подстанцию и инфраструктуру станции с заменой 2-х трансформаторов мощностью 160 и 100 кВа. Износ существующих кабелей превышает допустимые параметры, введены в эксплуатацию в 1953 году.

В подготовленной проектной документации принят ручной метод разборки двух прилегающих зданий 19 века: здания компрессорной и здания дорожного мастера, с поэлементным отделением кладки и с возможностью ее последующего сохранения. В соответствующем разделе сметной документации учтены затраты на разборку данных зданий именно ручным способом.

Таким образом, предложение о восстановлении данных зданий на новом месте является вполне реализуемым.

Руководство Октябрьской железной дороги готово передать сохраненную кладку, представляющую историческую ценность, Администрации Солнечногорского района».

Яндекс.Метрика