Солнечногорск. Новости

Яндекс.Погода

среда, 21 ноября

пасмурно-3 °C

Онлайн трансляция

Улучшить работу с обращениями на портале «Добродел» поручил Андрей Чураков

05 февр. 2018 г., 13:56

Просмотры: 244


Задачу выйти из «красной зоны» по работе с обращениями граждан на портале «Добродел» поставил глава Солнечногорского района Андрей Чураков. Об этом сообщает пресс-служба администрации муниципального района.

«У каждого из нас есть понимание, профессиональная гордость и ответственность перед жителями. Все поселения я прошу внимательно отнестись к этому вопросу. Нужно работать на опережение – своевременно убирать и чистить снег. Сезонные вопросы, которые невозможно решить в течение 8 дней, переносим на реальный срок и обязательно выполняем, чтобы потом они не возвращались нам двойной просрочкой», – обратился к участникам заседания, состоявщегося на минувшей неделе в администрации района, Андрей Чураков.

Координационные совещания с участием глав и специалистов районной и поселенческих администраций и управляющих организаций по работе с обращениями граждан через портал «Добродел» решено проводить еженедельно.

По словам замглавы Кирилла Афиногентова, за январь 2018 г. после кадровых изменений удалось отработать более 2 тыс. обращений. Остались неотработанными ещё более 2 тысяч. Сюда входят и просрочки 2016 – 2017 гг., и текущие вопросы. Преимущественно жалобы поступают на отсутствие или некачественную уборку снега и наледи и благоустройство.

Источник: пресс-служба администрации Солнечногорского муниципального района

Яндекс.Метрика