Солнечногорск. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 19 августа

ясно+18 °C

Онлайн трансляция

CALL-центр сэкономит время врачей и пациентов

23 окт. 2015 г., 10:11

Просмотры: 116


Call-центр (от англ. call center — центр обработки звонков) — специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием населения по голосовым каналам связи.Произвести предварительную запись к врачу и уточнить время его приема; узнать, к какой поликлинике прикреплен обратившийся; получить информацию по льготному обеспечению лекарствами и диспансеризации; о бесплатных и платных услугах медицинских учреждений; узнать адреса и телефоны аптек; порядок получения детского питания и выдачи справок. Все это теперь можно узнать, не выходя из дома, позвонив в колл-центр центральной районной поликлиники.Если оператор центра не сможет сразу ответить на вопрос, то сотрудник колл-центра уточнит информацию и перезвонит обратившемуся.По словам заместителя главного врача по медицинскому обслуживанию населения Ирины Васенковой, информационный центр начал действовать в ЦРП с середины октября. Сейчас на постоянной связи с солнечногорцами находятся два оператора. Но уже подготовлено помещение в поликлинике, где колл-центр будет работать в расширенном штатном составе.Центр работал в тестовом режиме неделю, а в день официального начала работы, 15 октября, его готовность к расширенному приему обращений проверил глава Солнечногорского района Александр Якунин. О набираемой популярности центра среди населения можно судить по тому, что во время присутствия в нем Александра Якунина на номер 62‑18‑13 уже поступило несколько телефонных звонков.«Уверен, новая информационно-справочная служба облегчит жизнь солнечногорцев и работу нашего здравоохранения, – сказал Александр Якунин. – Жители района смогут оперативно получать здесь квалифицированные ответы и рекомендации, а специалисты медицинской службы будут заниматься выполнением своих непосредственных задач, не отвлекаясь на телефонные звонки».Это следует понимать как значительную экономию времени врачей и пациентов.К сведению солнечногорцев: колл-центр работает с понедельника по пятницу с 8 до 16 часов.Символично и то, что в день прибытия руководителя района на территорию больничного комплекса возле центрального входа был торжественно поднят флаг России, как это полагается во всех государственных учреждениях.Александр Авдеев, фото автора

Call-центр (от англ. call center — центр обработки звонков) — специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием населения по голосовым каналам связи.
Произвести предварительную запись к врачу и уточнить время его приема; узнать, к какой поликлинике прикреплен обратившийся; получить информацию по льготному обеспечению лекарствами и диспансеризации; о бесплатных и платных услугах медицинских учреждений; узнать адреса и телефоны аптек; порядок получения детского питания и выдачи справок. Все это теперь можно узнать, не выходя из дома, позвонив в колл-центр центральной районной поликлиники.
Если оператор центра не сможет сразу ответить на вопрос, то сотрудник колл-центра уточнит информацию и перезвонит обратившемуся.
По словам заместителя главного врача по медицинскому обслуживанию населения Ирины Васенковой, информационный центр начал действовать в ЦРП с середины октября. Сейчас на постоянной связи с солнечногорцами находятся два оператора. Но уже подготовлено помещение в поликлинике, где колл-центр будет работать в расширенном штатном составе.
Центр работал в тестовом режиме неделю, а в день официального начала работы, 15 октября, его готовность к расширенному приему обращений проверил глава Солнечногорского района Александр Якунин. О набираемой популярности центра среди населения можно судить по тому, что во время присутствия в нем Александра Якунина на номер 62‑18‑13 уже поступило несколько телефонных звонков.
«Уверен, новая информационно-справочная служба облегчит жизнь солнечногорцев и работу нашего здравоохранения, – сказал Александр Якунин. – Жители района смогут оперативно получать здесь квалифицированные ответы и рекомендации, а специалисты медицинской службы будут заниматься выполнением своих непосредственных задач, не отвлекаясь на телефонные звонки».
Это следует понимать как значительную экономию времени врачей и пациентов.
К сведению солнечногорцев: колл-центр работает с понедельника по пятницу с 8 до 16 часов.
Символично и то, что в день прибытия руководителя района на территорию больничного комплекса возле центрального входа был торжественно поднят флаг России, как это полагается во всех государственных учреждениях.
Александр Авдеев, фото автора

Яндекс.Метрика