24 янв. 2017 г., 11:32
Просмотры: 662
«В осмотре строящегося объекта приняли участие специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской, министр транспорта РФ Максим Соколов, генеральный директор АО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко и председатель совета директоров АО «Международный аэропорт Шереметьево» Александр Пономаренко», – говорится в сообщении.
Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры аэропорта Шереметьево ведется в соответствии с программой подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года.
«Сдача третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево - это рабочие места, налоги. Все это положительно скажется на бюджете, экономике Московской области, – отметил Андрей Воробьев. – Но здесь очень важно внимательно относиться к тем, кто живет вокруг аэродромных зон, чтобы здесь было все урегулировано, и с точки зрения экологии, и с точки зрения шумов».
В ходе посещения аэропорта Шереметьево также был осмотрен ход строительства пассажирского терминала B и межтерминального перехода.
Новый пассажирский терминал, входящий в Северный терминальный комплекс аэропорта Шереметьево, после ввода в эксплуатацию первой очереди планирует обеспечивать расчетную пропускную способность в объеме 20 млн. пассажиров в год.
Межтерминальный переход – инновационный и уникальный проект, предусматривающий строительство пассажирского и багажного тоннелей длиной 1936 метров каждый под действующими взлетно-посадочными полосами. Пассажирский тоннель увеличит оперативность трансфера пассажиров между терминалами. Время пассажира в пути между Северным и Южным терминальными комплексами составит пять минут.
В материале отмечается, что автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит перевозку не менее 11,5 млн. пассажиров в год, пропускная способность составит 3 352 пассажира в час в двустороннем направлении.
Автоматизированная система обработки багажа в результате интеграции с системами других терминалов позволит обрабатывать до 4800 единиц багажа в час. Комплексное поддержание безбарьерной среды будет реализовано с помощью тактильной навигации, дублирования общедоступной информации шрифтом Брайля, пандусов, подъемных платформ, заниженных стоек, кнопок вызова ситуационной помощи, индукционных петлей, а также нового зала повышенной комфортности «Меркурий». Новый терминал будет соединен пешеходной галереей с многоуровневым паркингом на 2,5 тыс. машиномест.
В новом терминале и межтерминальном переходе будет работать единая со всем остальным аэропортом бесплатная для пользователей высокоскоростная бесшовная Wi-Fi сеть. Планируемый срок завершения строительства – конец 2017 года, уточняется в пресс-релизе.
В рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года на территории международного аэропорта Шереметьево также ведется строительство крупнейшего в России грузового терминала «Москва-Карго».
Источник: пресс-служба губернатора и правительства региона