06 марта 2017 г., 18:02
Просмотры: 462
«Сегодня более 3 тысяч предпринимателей, в том числе фермеров, уже используют площади рынков и торговых комплексов системы МСПК для реализации собственной продукции. Объем продаж сельскохозяйственной продукции через розничную сеть Московского регионального союза потребительской кооперации только в 2016 году составил порядка двух миллиардов рублей», – приводятся в сообщении слова главы ведомства Владимира Посаженникова.
Он также отметил, что цель на сегодняшний день уже не просто импортозамещение. С данной задачей уже справились. Следующий этап – это мотивация для развития и поддержка локальных производителей продуктов питания, и прежде всего фермеров, сельхозпроизводителей, владельцев личных подсобных хозяйств. Традиционно Подмосковье – это житница.
«У нас есть не только свои фермеры и сельскохозяйственные производители, есть 27 крупных хлебных комбинатов и сотни частных пекарен и кондитерских. А также многочисленные производства по переработке мяса, молока, выпуску мясных изделий, различных деликатесов. Сегодня активно развиваются частные сыроварни. Подмосковным производителям, представителям малого предпринимательства в приоритете необходимо предоставлять торговые места для сбыта произведенной продукции», – цитирует пресс-служба Посаженникова.
Сеть магазинов и объектов мобильной торговли МСПК может стать одной из основных площадок для сбыта произведенной местными производителями, предприятиями небольшого размера продукции.
Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области