01 авг. 2017 г., 17:05
Просмотры: 520
«Появление консультирующего центра позволит разгрузить коммуникационные линии компании, а диспетчерскому составу сосредоточиться на исполнении непосредственных обязанностей, что в конечном итоге позволит снизить время перерыва в электроснабжении потребителей», – говорится в сообщении.
В нем поясняется, что диспетчеры, которые в момент нарушения электроснабжения зачастую отвечают на сотни звонков от граждан, должны заниматься координацией аварийно-восстановительных работ. Перенаправление звонков позволит более организованно выстроить их работу.
С 1 августа 2017 года начал работать контактный телефон «Мособлэнерго» +7 (495) 995-00-99, по которому можно связываться с компанией по вопросам плановых и аварийных отключений электроснабжения.
Источник: Интерфакс Россия