Солнечногорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 12 декабря

пасмурно+1 °C

Онлайн трансляция

Портал «Добродел» обновили с учетом пожеланий пользователей

05 июля 2017 г., 15:26

Просмотры: 509


Новую версию портала «Добродел» запустили 1 июля 2017 года.

«Это серьезно модернизированная версия, были обработаны все жалобы и предложения пользователей за весь период эксплуатации системы, в том числе все предложения наших ведомств», – сказал зампред правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

Из главных изменений – обновлен дизайн, упростился процесс подачи сообщений без выбора категорий, детально проработаны механизмы решения проблем с фиксированными сроками вариантов решения.

Также на сайте расширились возможности голосования и опросов, привязка идет к району или округу пользователя, а не к сообщениям со всего региона.

Чтобы перейти на обновленный «Добродел», нужно на официальном сайте нажать на кнопку «Попробовать новую версию».

Приложение уже доступно для скачивания для iOS и для Android. В нем пользователей ждет:

Новый интерфейс
• Пользоваться приложением стало приятней и удобней
• Просмотр сообщений на интерактивной карте с возможностью комментариев и подписок
• Выбирать подходящую категорию теперь не обязательно

Новые разделы
• Рейтинг пользователей по количеству решенных проблем
• Актуальные опросы портала в приложении
• Онлайн-статистика сообщений по районам и категориям

Если у Вас уже установлено приложение «Добродел», просто обновите его в App Store или Google Play.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток.