Солнечногорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 5 декабря

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Служба единой дежурно-диспетчерской службы Солнечногорского района 1 декабря подвела итоги работы за год

01 дек. 2016 г., 16:21

Просмотры: 506


Служба ЕДДС «Системы-112» в Солнечногорском районе функционирует как самостоятельное юридическое лицо с января 2016 года. Она является своего рода аналогом заграничной системы «911». Гражданин, попавший в беду, одним звонком на номер «112» может вызвать на место происшествия пожарных, полицию, «скорую».

Служба экстренных вызовов уже сегодня зарекомендовала себя как служба оперативного реагирования и оказания помощи гражданам, попавшим в трудные жизненные ситуации. Об этом говорят цифры: за 11 месяцев операторами районной «Системы-112» обработано 223 345 вызовов, из них в «скорую» помощь - 18 914, в полицию – 6 723, в пожарную службу (МЧС) – 2 396.

Как отметил исполняющий обязанности главы Солнечногорского района Андрей Чураков, «Система-112» успешно внедрена в жизнь Солнечногорского района, и люди сегодня имеют возможность получения оперативной, квалифицированной помощи. Штат сотрудников сформирован, помещения оборудованы всем необходимым, работа идет в круглосуточном режиме. Нагрузка коллектива, конечно, колоссальная - более 500-600 обращений в сутки, но служба справляется, а это говорит о том, что граждане могут быть уверены – помощь придет вовремя. По организации работы ЕДДС Солнечногорского района входит в десятку лучших диспетчерских служб области».