01 дек. 2016 г., 16:21
Просмотры: 783
Служба экстренных вызовов уже сегодня зарекомендовала себя как служба оперативного реагирования и оказания помощи гражданам, попавшим в трудные жизненные ситуации. Об этом говорят цифры: за 11 месяцев операторами районной «Системы-112» обработано 223 345 вызовов, из них в «скорую» помощь - 18 914, в полицию – 6 723, в пожарную службу (МЧС) – 2 396.
Как отметил исполняющий обязанности главы Солнечногорского района Андрей Чураков, «Система-112» успешно внедрена в жизнь Солнечногорского района, и люди сегодня имеют возможность получения оперативной, квалифицированной помощи. Штат сотрудников сформирован, помещения оборудованы всем необходимым, работа идет в круглосуточном режиме. Нагрузка коллектива, конечно, колоссальная - более 500-600 обращений в сутки, но служба справляется, а это говорит о том, что граждане могут быть уверены – помощь придет вовремя. По организации работы ЕДДС Солнечногорского района входит в десятку лучших диспетчерских служб области».