Солнечногорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 28 ноября

пасмурно+3 °C

Солнечногорск – в числе городских округов с населением 100-200 тысяч человек, где жители меньше всего жаловались на управляющие организации за 9 месяцев 2021 года

04 окт. 2021 г., 15:40

Просмотры: 19


С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 237 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 29% выше, чем за аналогичный период прошлого года», ‒ сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

- уборка подъездов (более 31,1 тысячи обращений);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 15 тысяч);

- освещение подъездов и входных групп (более 13,6 тысячи);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 12,5 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 12,4 тысячи).

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Балашиха (19,1 тыс.);
  2. Химки (17,9 тыс.);
  3. Красногорск (12,6 тыс.);
  4. Одинцовский (11,8 тыс.);
  5. Люберцы (10,5 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Реутов (16,6 тыс.);
  2. Ленинский (10,5 тыс.);
  3. Пушкинский (9,1 тыс.);
  4. Жуковский (7 тыс.);
  5. Долгопрудный (4,4 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (4,9 тыс.);
  2. Котельники (3 тыс.);
  3. Лыткарино (2,1 тыс.);
  4. Кашира (2 тыс.);
  5. Шатура (1,3 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (715 заявок);
  2. Власиха (600);
  3. Звездный городок (53);
  4. Молодежный (20);
  5. Восход (4).

При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

с населением более 200 тысяч человек

- Орехово-Зуевский (3,6 тысячи);

- Сергиево-Посадский (3,8 тыс.);

- Раменский (6,8 тысячи);

- Богородский (7,6 тысячи);

- Подольск (9,1 тысячи).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

- Клин (1,1 тыс.);

- Егорьевск (1,8 тыс.);

- Дмитровский (2,6 тыс.);

- Ступино (2,7 тыс.);

- Солнечногорск (3,3 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

- Серебряные Пруды (122 заявки);

- Лотошино (134);

- Черноголовка (135);

- Бронницы (191);

- Шаховская (265).

«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*