Солнечногорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 20 января

пасмурно-4 °C

Жители Солнечногорска в этом году писали в соцсети, чтобы навести порядок в подъездах

07 дек. 2021 г., 13:09

Просмотры: 3


Госжилинспекция Подмосковья к началу декабря приняла и отработала 173 обращения жителей городского округа Солнечногорск через социальные сети. В целом по области это число составило 7204, что на 9% меньше, чем за такой же период прошлого года. Список самых обсуждаемых тем не изменился: по-прежнему активно комментируют уборку и ремонт подъездов и деятельность управляющих компаний, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Специалисты Госжилинспекции, которые занимаются мониторингом комментариев в соцсетях, фиксируют, берут в работу и отслеживают статус каждого сообщения жилищно-коммунального направления. Анализ их деятельности определил актуальный тематический ТОП 2021 и позволил сравнить его с прошлогодними данными:

  1. Уборка подъездов (+18% по сравнению с прошлым годом)
  2. Вопросы, связанные с работой УК (-30,5%)
  3. Ремонт подъездов (-13%)

Некоторый рост количества обращений по первому пункту специалисты объясняют оперативностью обратной связи: люди видят отклик и в дальнейшем для решения проблем с УК выбирают зарекомендовавший себя канал коммуникации.

Пользователи из Солнечногорска, как и большинство жителей области, в основном прибегали к соцсетям, чтобы пожаловаться на уборку подъездов. А вот работа управляющих компаний вызывала нареканий меньше. В результате окружной тематический топ года выглядит так:

  1. Уборка подъездов (30% от общего числа комментариев)
  2. Ремонт подъездов (13%)
  3. Начисления ЖКУ (12%)

В том числе по причине густонаселенности чаще использовали соцсети жители следующих округов: Химок (398 обращений), Красногорска (338), Чехова (309), Щелкова (309), Подольска (297) и Люберец (295). А реже всех ‒ Лотошина (3) и Молодежного (1).

«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявки на портал ЕДС МО жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение ‒ либо согласиться с проделанной работы, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц