26 августа 2020, 09:19
За месяц посредством ЦУР в г.о. Солнечногорск решено 818 вопросов жителей по содержанию территорий в чистоте и порядке
«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
- За месяц посредством муниципального центра управления регионом в 818 положительно решено 779 обращений жителей городского округа Солнечногорск, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась содержания контейнерных площадок, содержания территории и ДИП. Все эти обращения были отработаны в срок, - сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
21 марта 2023, 17:57
В годовщину воссоединения с Крымом в солнечногорской школе провели телемост с Севастополем
21 марта 2023, 17:38
В микрорайоне Рекинцо-2 начали обустройство котлована под строительство детсада
21 марта 2023, 17:15
Солнечногорск вошел в программу повышения надежности электроснабжения на 2023 год
21 марта 2023, 16:12
Школьники из пригорода Солнечногорска шли пешком по проезжей части из-за застрявшего в снегу автобуса
21 марта 2023, 12:21
Дети из Солнечногорска приняли крышу за игровую площадку
21 марта 2023, 11:52
В Солнечногорске проверят состояние газового оборудования
21 марта 2023, 11:36
В администрации Солнечногорска рассказали, как будет работать канализация во время ремонта главного коллектора