22 декабря 2021, 17:22
За неделю посредством ЦУР в Солнечногорске решено 26 вопросов жителей по компетенции Госадмтехнадзора
«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
«За неделю посредством муниципального центра управления регионом в Солнечногорске положительно решено 26 обращений жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась зимней уборки. Все эти обращения были отработаны в срок», ‒ рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
08 февраля 2023, 09:47
Безопасность на железной дороге обсудили на совещании губернатора
08 февраля 2023, 09:43
Жизнь после Нового года: елки, собранные КПО «Нева», передали турклубу
07 февраля 2023, 18:24
Специалист медицины катастроф из Солнечногорска решил пойти на СВО
07 февраля 2023, 17:15
В Солнечногорске крестили кубинского младенца
07 февраля 2023, 16:27
Солнечногорские долголеты передали письма и подарки участникам СВО
07 февраля 2023, 15:24
Из федеральной собственности в региональную передали бывший детский лагерь в Солнечногорске
07 февраля 2023, 11:43
В Солнечногорске отметили 80-летие Сталинградской битвы