15 декабря 2021, 09:38
Более 1,5 тыс. вызовов поступило через приложение системы-112 в 2021 году
За текущий год через приложение поступило более 1,5 тыс. вызовов от пользователей, сообщает пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112».
«За все время работы приложения (с 2017 года) функцией вызова экстренных служб воспользовались уже более 6 тыс. раз. По каждому обращению было организовано оперативное реагирование», - говорится в сообщении.
Обратиться за помощью в экстренной ситуации через приложение «112 МО» можно путем нажатия одной кнопки. Кроме этого, приложение позволяет видеть движение скорой медицинской помощи и аварийной бригады «Мособлгаза» на ваш вызов, знать местоположение ваших родных и близких, отправить обращение в необходимое медицинское учреждение, чтобы вызвать врача на дом, найти ближайшие медицинские учреждения, пожарные части, участковые пункты полиции, МФЦ и другие административные учреждения на карте и построить к ним маршрут и многое другое.
Мобильное приложение системы-112 Московской области и все его функции являются бесплатными.
Узнать местонахождение родственника и обратиться за помощью: возможности системы-112
31 января 2023, 11:39
Каток в Солнечногорске попал в пятерку лучших в Подмосковье
30 января 2023, 19:06
В Солнечногорске делают деликатесы по итальянской рецептуре
30 января 2023, 18:46
В Солнечногорске прошел турнир по рукопашному бою
30 января 2023, 18:38
В ОМВД России по г.о. Солнечногорск состоялось первое заседание Общественного совета в новом составе
30 января 2023, 18:35
ОМВД России по г.о. Солнечногорск вновь занял II место в областном конкурсе по итогам 2022 года
30 января 2023, 16:36
Матч «Легенд хоккея» с жителями Солнечногорска посмотрели более 2,5 тыс. зрителей
30 января 2023, 11:30
В Солнечногорске готовятся к Х фестивалю «Ритм науки»