14 декабря 2020, 13:05
Губернатор обратил внимание на важность оперативного реагирования на жалобы на «Доброделе»
Оперативное реагирование на жалобы граждан, поступающие на портал «Добродел», останется приоритетом и на 2021 год, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
«Мы не зря тратим время на разбор жалоб. Хочу поблагодарить глав, которые сопровождают эту сложную работу. Приоритет нашей работы напрямую связан с пожеланиями и жалобами жителей», — сказал Воробьев.
Он отметил, что в следующем году заседания правительства также будут начинаться с разбора жалоб, проступающих на «Добродел», и сокращение жалоб является приоритетом.
«Добродел» — это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.
Поможем разобраться: раздельный сбор мусора>>
28 января 2023, 08:42
В Солнечногорске прошел первый цикл «Выездных администраций»
27 января 2023, 18:23
Солнечногорские спасатели эвакуировали ребенка из заблокированной машины
27 января 2023, 17:48
Из Солнечногорска в зону СВО отправили новую партию помощи
27 января 2023, 17:30
Заявление в ЗАГС можно подать через Единый портал государственных и муниципальных услуг
27 января 2023, 11:05
Завод металлоконструкций откроют в солнечногорском индустриальном парке «Есипово»
27 января 2023, 10:33
В Солнечногорске отремонтируют «Екатерининский коллектор»
26 января 2023, 19:09
28 января сборная Солнечногорска вновь сразится с «Легендами хоккея»