Губернатор обратил внимание на важность оперативного реагирования на жалобы на «Доброделе» | Солнечногорск - последние новости

14 декабря 2020, 13:05

Губернатор обратил внимание на важность оперативного реагирования на жалобы на «Доброделе»

Губернатор обратил внимание на важность оперативного реагирования на жалобы на «Доброделе»

Оперативное реагирование на жалобы граждан, поступающие на портал «Добродел», останется приоритетом и на 2021 год, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Мы не зря тратим время на разбор жалоб. Хочу поблагодарить глав, которые сопровождают эту сложную работу. Приоритет нашей работы напрямую связан с пожеланиями и жалобами жителей», — сказал Воробьев.

Он отметил, что в следующем году заседания правительства также будут начинаться с разбора жалоб, проступающих на «Добродел», и сокращение жалоб является приоритетом.

«Добродел» — это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.

Поможем разобраться: раздельный сбор мусора>>