04 июля 2022, 14:35
Названы способы информирования жителей Московской области о доступности госуслуг
Жителей Подмосковья информируют о возможности получения той или иной госуслуги либо таргетно – с помощью СМС или рассылки, либо информацию публикуют в СМИ, сообщила вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
«Что касается проактивных услуг, то тут житель получает (уведомление – ред.) таргетно. То есть, если он становится многодетным или он становится пенсионером, ему приходит СМС-сообщение от команды губернаторы, от правительства Московской области о том, что ему эта услуга положена. Такая таргетная уже идет рассылка», - сказала Ирина Каклюгина на оперативном совещании губернатора региона Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами городских округов.
Она добавила, что информирование и отработка также осуществляются с помощью информационного блока и СМИ.
Ранее Воробьев поручил продолжать работу по переводу госуслуг в цифровой формат. Этот формат удобен для жителей, так как позволяет получать услуги не выходя из дома.
«Нам совместно предстоит проделать большую работу, чтобы комплекс услуг был удобен, быстр и результативен», — подчеркнул губернатор.
Как оформить постоянную прописку в Подмосковье>>
05 февраля 2023, 16:20
Последствия аварии на канализационно-насосной станции устранены, озеро Сенеж не пострадало
04 февраля 2023, 09:22
Солнечногорские врачи прооперировали 74-летнюю женщину с переломом бедра
03 февраля 2023, 18:42
В деревне Брехово произошла авария на КНС
03 февраля 2023, 17:09
Солнечногорцев приглашают проверить здоровье
03 февраля 2023, 16:48
Солнечногорский завод повышает экологичность производства
03 февраля 2023, 14:05
Тренер по йоге из Солнечногорска рассказал, как восполнить энергетический баланс после долгой зимы
03 февраля 2023, 10:55
В солнечногорском фонде собрали новую партию помощи для СВО