Жалобы на работу общественного транспорта | Солнечногорск - последние новости

20 декабря 2021, 17:27

Жалобы на работу общественного транспорта

Жалобы на работу общественного транспорта

Солнечногорцы просят разобраться в ситуации, связанной с некачественной работой общественного транспорта. Одними из самых проблемных маршрутов, расписание которых не соответствует действительности, стали №2, 24 и 497.

«Автобус 497 не приезжает по своему расписанию. В последние две недели чаще всего опоздания происходят на утренние рейсы. От 10 до 30 минут дожидаемся автобус на остановке, а может и вовсе не прийти. А ведь многим людям нужно ехать на работу или учебу», ‒ говорит жительница муниципалитета Александра Виноградова.

Солнечногорцы не раз жаловались на работу общественного транспорта в соцсетях. Об этом на совещании губернатора Московской области Андрея Воробьёва с руководящим составом правительства региона и главами муниципалитетов доложила министр Правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина.

Редакция газеты Сенеж обратилась в администрацию г.о. Солнечногорск за разъяснениями. Вот что нам удалось узнать:

Маршруты №2 «ул. Радужная – Больничный комплекс», №24 «Солнечногорск – Тараканово» и №497 «Солнечногорск – Соколово – Зеленоград (ст. Крюково)» обслуживает АО «Мострансавто».

В утренний и вечерний час пик рейсы на указанных маршрутах могут выполняться с задержкой по причине сложной дорожно-транспортной ситуации на автомобильных дорогах. В случае технической неисправности транспортных средств и во избежание задержек рейсов перевозчик взамен неисправных автобусов по мере возможности предоставляется замена, время задержки рейсов составляет не больше 15 минут. Также перевозчик предпринимает все меры по приведению технического состояния транспортных средств на данных маршрутах в надлежащее состояние и недопущению срывов и задержек рейсов в дальнейшем.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил главе городского округа Солнечногорск Виктору Родионову обратить внимание на данную проблему.

По вопросу перевозок пассажиров вы можете обратиться по круглосуточному телефону единой линии связи с пассажирами АО «Мострансавто» ‒ 8 (800) 700-31-13, через официальный канал компании в WhatsApp по номеру 8 (499) 277-17-47 или страницы официальных сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте или Facebook.