Жители городского округа Солнечногорск могут оформить более 240 услуг, не выходя из дома, или посетить зону электронных услуг в МФЦ | Солнечногорск - последние новости

12 июля 2022, 15:05

Жители городского округа Солнечногорск могут оформить более 240 услуг, не выходя из дома, или посетить зону электронных услуг в МФЦ

Жители городского округа Солнечногорск могут оформить более 240 услуг, не выходя из дома, или посетить зону электронных услуг в МФЦ

Сегодня в Московской области цифровизация активно внедряется во всех сферах. Задачу максимально упростить получение госуслуг жителями перед главами всех муниципалитетов поставил губернатор Московской области Андрей Воробьёв. Цифровизация стала нашей неотъемлемой частью жизни. И теперь вовсе не обязательно обращаться в МФЦ: льготы на оплату ЖКУ, выписку из домовой книги ‒ это и многое другое можно оформить через портал uslugi.mosreg.ru.

Молодые мамы теперь все важные документы на ребенка получают прямо в больничной палате. Медицинский полис, свидетельство о рождении, прикрепление к поликлинике и даже к детскому саду ‒ не нужно ничего заполнять, услуга работает проактивно. Конкретный пример: у Марины Шишовой двое детей, одному полгода, второму уже восемь. Документы на обоих получала разными способами.

«Когда мы с первым малышом приехали домой, дали папе задание: оформить все документы. На улице была зима, неудобно ходить по инстанциям с малышом на руках. Муж потратил целый день, перенервничал, стоя в очередях. Полгода назад у нас появился второй сынок, и я сразу получила все документы при выписке из родильного отделения, чем очень обрадовала супруга», ‒ рассказала Марина.

Конечно, прогресс во многом изменил и упростил работу многофункционального центра. Народу стало намного меньше. Многие услуги можно оформить, не выходя из дома, но как быть тем, кто не «подкован» к цифровым реалиям? Выход есть. В центральном офисе МФЦ на ул. Тельнова, д.3/2 для этих целей открыт цифровой МФЦ на 6 станций. Есть также 7 гостевых компьютеров общего доступа. Сотрудники центра всегда помогут обратившимся за помощью.

«Стало очень удобно. Для оформления услуг я прихожу в МФЦ, со мной работает специалист, который поможет, подскажет. Для человека, особенно пожилого, большое значение имеет, когда идет такое общение, ты не стесняешься, что чего-то не знаешь», ‒ Виктория Горюнова, пенсионерка.