13 января 2021, 15:37
Абоненты «Мособлгаза» в Солнечногорске смогут отслеживать статус исполнения аварийной заявки
С 18 января для жителей городского округа Солнечногорск, абонентов «Мособлгаза», будет доступен новый сервис: смс-информирование заявителей, обратившихся по номерам 104 или 112, о статусе исполнения аварийной заявки.
Как работает новый сервис?
- Заявка, поступившая по номеру 112 или 104, обрабатывается в аварийной службе «Мособлгаза».
- Заявителю направляется смс-сообщение о статусе реагирования на аварийную заявку (например, «Аварийная заявка зарегистрирована в аварийной службе АО «Мособлгаз», «Аварийная бригада АО «Мособлгаз прибыла к месту происшествия»).
С середины декабря сервис работал в пилотном режиме, его возможностями воспользовались порядка тысячи заявителей.
Важно: при появлении в помещении запаха газа немедленно прекратите пользование газовыми приборами, перекройте краны к приборам и на приборах, откройте окна или форточки для проветривания помещения, вызовите аварийную службу по телефону 104, 112 (вне загазованного помещения).
07 февраля 2023, 18:24
Специалист медицины катастроф из Солнечногорска решил пойти на СВО
07 февраля 2023, 17:15
В Солнечногорске крестили кубинского младенца
07 февраля 2023, 16:27
Солнечногорские долголеты передали письма и подарки участникам СВО
07 февраля 2023, 15:24
Из федеральной собственности в региональную передали бывший детский лагерь в Солнечногорске
07 февраля 2023, 11:43
В Солнечногорске отметили 80-летие Сталинградской битвы
07 февраля 2023, 11:30
В Солнечногорске прошел фестиваль науки
06 февраля 2023, 18:08
За шесть лет в Солнечногорске по региональной программе отремонтировали свыше 1300 подъездов