Число жалоб на уборку подъездов в Солнечногорске упало на 90%

27 марта 2023, 11:15

Число жалоб на уборку подъездов в Солнечногорске упало на 90%

Фото: Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Фото: Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»/Госжилинспекция Московской области

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 7,5 тыс. заявок, принятых в Единой диспетчерской службе Московской области (ЕДС МО). Из них 5,9 тыс. вопросов уже решены. По словам руководителя ГЖИ Ольги Фединой, по сравнению с позапрошлой неделей число обращений сократилось на 17%.
Это коснулось  всех наиболее актуальных тем. Например, по вопросам уборки подъездов в регионе поступило 648 заявок – снижение составило 10%. Кстати, сильнее всего число таких жалоб упало в Солнечногорске – сразу на 90%. На втором месте – Жуковский со снижением на 83%, на третьем – Дмитров с показателем в минус 56%. В Лотошине и Талдомском таких обращений не поступало.
На втором месте тематического рейтинга на этой неделе оказалась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования», по этому вопросу поступило 460 заявок, снижение на составило 7%. Здесь среди лидеров снижение числа жалоб – Дзержинский, Раменский, Богородский и Электросталь. Вообще не было таких заявок из Бронниц, Дубны, Каширы и Клина.
Третье место топа заняли заявки по восстановлению освещения в подъезде или у входа, по этой теме поступило 393 вопроса, что на 17% ниже показателей предыдущей недели. В тройку лучших вошли Коломна, Лыткарино и Чехов. При этом жители Волоколамского, Дубны, Егорьевска, Луховиц, Рузы, Сергиева Посада, Серебряных Прудов и Черноголовки на лифты не жаловались совсем.
Во многих округах снизилось общее число заявок, такая тенденция заметна в двух третях муниципалитетов. Лучшие показатели у Волоколамска, Шатуры, Клина, Шаховской, Щелкова. Из ЗАТО – это Звездный городок, Восход и Молодежный – не поступило ни одного обращения.
Ольга Федина напоминает, что направить обращение можно через портал ЕДС МО.  В течение 24 часов управляющие компании обязаны взять заявку в работу.