15 августа 2022, 13:28
Госжилинспекция обработала 104 жилищно-коммунальных запроса жителей Солнечногорска на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 104 обращения жителей городского округа Солнечногорск по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 70 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (11 заявок);
- Восстановить освещение подъезда/входной группы (7);
- Устранить неисправности лифтового оборудования (6);
- Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (6);
- Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец (5).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
06 февраля 2023, 18:08
За шесть лет в Солнечногорске по региональной программе отремонтировали свыше 1300 подъездов
06 февраля 2023, 17:23
Новую станцию очистки воды запустят в Солнечногорске в I квартале 2023 года
06 февраля 2023, 15:51
В Солнечногорске прошли соревнования по сноукайтингу
06 февраля 2023, 12:30
Солнечногорский депутат Артем Жаров провел тематический прием
06 февраля 2023, 11:00
Солнечногорские ученые улучшили стандарты измерения онлайн-данных
05 февраля 2023, 18:42
Сенеж не пострадал: что известно об аварии на КНС?
05 февраля 2023, 16:20
Последствия аварии на канализационно-насосной станции устранены, озеро Сенеж не пострадало