Госжилинспекция обработала 120 жилищно-коммунальных запросов жителей Солнечногорска на минувшей неделе | Сенеж

13 декабря 2021, 14:00

Госжилинспекция обработала 120 жилищно-коммунальных запросов жителей Солнечногорска на минувшей неделе

Госжилинспекция обработала 120 жилищно-коммунальных запросов жителей Солнечногорска на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 120 обращений жителей городского округа Солнечногорск по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (9 заявок);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (9);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (8);

- Ненадлежащая уборка подъездов (7);

- Неисправности лифтового оборудования (7).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.