13 декабря 2021, 14:00
Госжилинспекция обработала 120 жилищно-коммунальных запросов жителей Солнечногорска на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 120 обращений жителей городского округа Солнечногорск по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (9 заявок);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (9);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (8);
- Ненадлежащая уборка подъездов (7);
- Неисправности лифтового оборудования (7).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
29 марта 2023, 20:14
Молодая семья из Солнечногорска приобрела квартиру по программе господдержки
29 марта 2023, 19:09
В солнечногорских дворах появились первоцветы
29 марта 2023, 18:32
Жителям Солнечногорска напомнили об опасности кори
29 марта 2023, 17:42
Депутаты Госдумы обсудили, как повысить престиж профессии учителя
29 марта 2023, 12:17
Ремонт ВЗУ в поселке Смирновка улучшит качество питьевой воды для 1,5 тыс. человек
29 марта 2023, 11:38
Жителям Солнечногорска рассказали о графике работы мобильного офиса МосОблЕИРЦ в апреле
29 марта 2023, 11:16
Солнечногорский ЗАГС пригласил супругов-юбиляров снова стать женихом и невестой