Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Солнечногорска в первой половине 2022 года | Солнечногорск - последние новости

22 июня 2022, 12:30

Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Солнечногорска в первой половине 2022 года

Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Солнечногорска в первой половине 2022 года

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Солнечногорск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 27 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

- Отключить и включить стояки водоснабжения

- Установить счетчики холодной или горячей воды с фильтром

- Выдать технические условия на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений

- Восстановить освещение на чердаке

- Восстановить подачу газа в дом

- Восстановить работоспособность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома/в этажных электрощитках

- Восстановить работоспособность сервисов по приему показаний приборов учета

- Восстановить работоспособность телевизионной антенны

- Заизолировать стояки, трубопроводы системы горячего водоснабжения в доме

- Заизолировать стояки, трубопроводы системы горячего водоснабжения в квартире

- Заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления

- Изменить график работы офиса ЕИРЦ

- Пресечь незаконное проживание людей в подвале

- Обеспечить заключение договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования

- Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий

- Обеспечить централизованную систему горячего водоснабжения качественным ХВС, соответствующим требованиям СанПиН

- Отремонтировать ограждающие перила и поручни в подъезде

- Отремонтировать систему дымоудаления

- Понудить собственника нежилого помещения к целевому использованию помещения

- Привести параметры влажности в квартире в соответствие с нормативным значением

- Принять меры в связи с отсутствием информации по начислениям и платежам в ЕАИС ЖКХ МО

- Разъяснить порядок проведения программы «Мой подъезд»

- Удалить надпись о продаже наркотиков с объекта

- Устранить неисправность выступающих конструкций: балконов/лоджий

- Устранить неисправность перекрытий в подъезде

- Устранить перебои в подаче горячей воды в дом

- Устранить повреждения/дефекты окон.

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Почти треть всех заявок приходится на «топ-5». В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.