22 июня 2022, 12:30
Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Солнечногорска в первой половине 2022 года
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Солнечногорск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 27 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
- Отключить и включить стояки водоснабжения
- Установить счетчики холодной или горячей воды с фильтром
- Выдать технические условия на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
- Восстановить освещение на чердаке
- Восстановить подачу газа в дом
- Восстановить работоспособность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома/в этажных электрощитках
- Восстановить работоспособность сервисов по приему показаний приборов учета
- Восстановить работоспособность телевизионной антенны
- Заизолировать стояки, трубопроводы системы горячего водоснабжения в доме
- Заизолировать стояки, трубопроводы системы горячего водоснабжения в квартире
- Заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления
- Изменить график работы офиса ЕИРЦ
- Пресечь незаконное проживание людей в подвале
- Обеспечить заключение договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования
- Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий
- Обеспечить централизованную систему горячего водоснабжения качественным ХВС, соответствующим требованиям СанПиН
- Отремонтировать ограждающие перила и поручни в подъезде
- Отремонтировать систему дымоудаления
- Понудить собственника нежилого помещения к целевому использованию помещения
- Привести параметры влажности в квартире в соответствие с нормативным значением
- Принять меры в связи с отсутствием информации по начислениям и платежам в ЕАИС ЖКХ МО
- Разъяснить порядок проведения программы «Мой подъезд»
- Удалить надпись о продаже наркотиков с объекта
- Устранить неисправность выступающих конструкций: балконов/лоджий
- Устранить неисправность перекрытий в подъезде
- Устранить перебои в подаче горячей воды в дом
- Устранить повреждения/дефекты окон.
«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Почти треть всех заявок приходится на «топ-5». В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.
28 января 2023, 08:42
В Солнечногорске прошел первый цикл «Выездных администраций»
27 января 2023, 18:23
Солнечногорские спасатели эвакуировали ребенка из заблокированной машины
27 января 2023, 17:48
Из Солнечногорска в зону СВО отправили новую партию помощи
27 января 2023, 17:30
Заявление в ЗАГС можно подать через Единый портал государственных и муниципальных услуг
27 января 2023, 11:05
Завод металлоконструкций откроют в солнечногорском индустриальном парке «Есипово»
27 января 2023, 10:33
В Солнечногорске отремонтируют «Екатерининский коллектор»
26 января 2023, 19:09
28 января сборная Солнечногорска вновь сразится с «Легендами хоккея»