Ольга Федина: «В период приостановки проверок отработка комментариев жителей Солнечногорска в соцсетях позволяет решать проблемы на начальном этапе» | Солнечногорск - последние новости

25 декабря 2020, 12:04

Ольга Федина: «В период приостановки проверок отработка комментариев жителей Солнечногорска в соцсетях позволяет решать проблемы на начальном этапе»

Ольга Федина: «В период приостановки проверок отработка комментариев жителей Солнечногорска в соцсетях позволяет решать проблемы на начальном этапе»

С 1 января 2020 года Госжилинспекция Московской области отработала 1 418 запросов жителей городского округа Солнечногорск в социальных сетях, касавшихся некачественного содержания управляющими организациями региона общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

В топ актуальных тематик, наиболее беспокоивших пользователей социальных сетей в течение года, вошли вопросы отсутствия водоснабжения (397), уборки подъездов (223) и отопления (200).

Мониторинг соцсетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области. Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства. Инспекторы связываются с управляющей организацией и напоминают ее сотрудникам об их непосредственных обязательствах перед собственниками помещений.

«Социальные сети сегодня вполне можно отнести к одному из средств медиа, причем зачастую более общедоступному и чаще используемому, чем традиционные. В период приостановки внеплановых выездных проверок, использование этого ресурса облегчило процесс получения информации о проблемах жителей, позволило оперативнее реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», – рассказала о преимуществах работы в соцсетях руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.