29 июня 2020 г., 18:10
Просмотры: 489
Данный четырёхполосный участок от Можайского до Ново-Рижского шоссе включает новый отрезок центральной кольцевой автодороги протяженностью 12 км и 11 км дороги А-107 «Московское малое кольцо» после ее реконструкции.
Новый участок дороги позволит исключить проезд транзитного транспорта через населенные пункты по А-107. Эстакада разгрузит уличную сеть Звенигорода, исключит пробки, которые возникают из-за движения встречных потоков на одном уровне.
По поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина сформирована комплексная Программа развития путепроводов на территории Московского региона, включающая первоочередные мероприятия по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов и строительства новых путепроводов в составе ЦКАД и обходов городов. Это позволит разгрузить транспортную систему и ликвидировать пробки на дорогах. Заказчиком со стороны государства выступает компания «Автодор».
Платной будет большая часть Центральной кольцевой дороги. Единственное исключение — ЦКАД-5, который проходит по Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому и Наро-Фоминскому городским округам. Это связано с тем, что из 76,5 км ЦКАД-5 только 28 км строят с нуля. Остальные 48 км — реконструированная с уширением проезжей части до четырёх полос движения А-107. Дорога пройдет в обход более 100 населенных пунктов Московской области. Воспользоваться ей смогут свыше 3,5 млн. жителей Подмосковья.
Прямая речь
Марат Хуснуллин, зампред Правительства РФ:
- Я хочу сказать спасибо всем строителям, Правительству Московской области, Андрею Юрьевичу Воробьеву лично, потому что это была непростая задача - в период коронавируса принять решение строить дорогу с учетом всех мер соблюдения безопасности. Решение продолжить строительство поддержали Президент и Премьер-министр. В итоге мы запускаем движение на 6 месяцев раньше срока.
Игорь Левитин, помощник Президента:
- Решение о строительстве магистрали было принято Президентом в 2012 году. Дорога важна не только для Москвы и Московской области - это транзитный коридор России. Это первый этап 5-го пускового комплекса ЦКАД. Общая протяженность ЦКАД-5 — 76 км, прогнозируемая интенсивность – свыше 26 тыс. автомобилей в сутки. Проезд - бесплатный.
Андрей Воробьёв, губернатор Московской области:
- Этот масштабный Президентский проект имеет важное значение для Подмосковья. ЦКАД для нас - это новая жизнь, второе дыхание. Безусловно, это и развитие экономики, и удобство для людей. Дорога разгрузит МКАД. В этом году сдается 200 км - больше половины огромного транспортного кольца.
Евгений Дитрих, министр транспорта РФ:
- Я сам как уроженец Московской области, часто путешествую за рулем и знаю, насколько трудным стало движение, как увеличился трафик. Поэтому такие трассы - это новое качество жизни, они, как воздух, необходимы Московскому региону. Все элементы безопасности здесь есть, установлены новые светодиодные светильники, которые позволят экономить электроэнергию.
Вячеслав Петушенко, глава «Автодора»:
- Участок шоссе состоит из нового отрезка ЦКАД протяженностью 12 км и реконструированной части А-107 в 11 км.
Владимир Слепцов, глава городского округа Солнечногорск
— ЦКАД для Солнечногорья - важное инфраструктурное решение. Это президентский проект, он позволит нам значительно разгрузить и снизить нагрузку на дороги округа. Благодарю федеральное правительство и лично губернатора Андрея Юрьевича Воробьёва за поддержку.
Мнение
Андрей Валиков, общественный деятель:
- Строительство ЦКАД, в частности, открытие 23-километрового участка ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе, стало знаменательным событием для нашего региона, потому как населенные пункты, через которые проходит центральная кольцевая автомобильная дорога, станут своеобразными логистическими центрами. Я думаю, все это позволит региону и, в частности, точкам, через которые проходит ЦКАД, экономически развиваться, увеличится количество и объемы грузоперевозок, а также возрастет пассажирский поток. С развитием дорожной инфраструктуры появится хорошее освещение на данном участке дороги, трасса станет комфортной и удобной, снизится аварийность. Мы все хотим, чтобы наши дети учились в вузах, легко добирались до Москвы, чтобы наш регион был экономически развитым, а значит перспективным. В этом отношении строительство ЦКАД открывает много возможностей.