Солнечногорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 4 июля

ясно+16 °C

Андрей Воробьев и генеральный директор АО «Корпорация «Туризм.РФ» Сергей Суханов подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития туризма, туристской инфраструктуры и индустрии гостеприимства в регионе

16 июня 2022 г., 18:18

Просмотры: 27


Губернатор Московской области Андрей Воробьев и генеральный директор АО «Корпорация «Туризм.РФ» Сергей Суханов подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития туризма, туристской инфраструктуры и индустрии гостеприимства в регионе.

«Развитие индустрии гостеприимства – одно из приоритетных и традиционных направлений нашей работы. Неслучайно создание туристическо-рекреационных кластеров заняло важное место в программе «Новая экономика Подмосковья», которую мы недавно приняли. Популярность региона как центра туризма уверенно растёт – людям интересны историко-культурные маршруты, событийный туризм, оздоровительный отдых. Этим летом мы ожидаем 8 млн гостей, а всего в 2022 году – 16 млн. По нашим данным, 8-9 номеров из 10 в подмосковных отелях уже забронированы до конца летнего сезона, − сказал Андрей Воробьев. – Наша задача – оправдывать доверие приезжающих, создавать конкурентоспособный туристический продукт, обеспечивать высокое качество сервиса и инфраструктуры, чтобы гостям хотелось вернуться на более длительный срок, на весь отпуск. Соглашение с корпорацией «Туризм.РФ» как раз направлено на эти цели. Оно поможет усилить приток инвестиций в отрасль, а мы со своей стороны окажем бизнесу максимальную поддержку».

Документ предусматривает поддержку отрасли, обеспечение доступности туристских услуг, отдыха и оздоровления для граждан. Подписание состоялось в присутствии заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Чернышенко.

АО «Корпорация Туризм.РФ» создано в 2020 года по поручению председателя правительства РФ Михаила Мишустина для развития туристической инфраструктуры. Ранее аналогичные соглашения были подписаны с рядом регионов, среди которых республики Алтай и Бурятия, Иркутская и Сахалинская области, Приморский край.

«Главная цель национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» – раскрытие уникального туристического и природного потенциала России, в том числе Московской области. Миссия «Корпорации «Туризм.РФ» − в создании новой современной и доступной туристической инфраструктуры. Мы оказываем прямую поддержку инвесторам по реализации проектов в сфере туризма, разрабатываем мастер-планы развития туристских территорий, планируем и принимаем участие в создании обеспечивающей инфраструктуры для комплексных проектов, − сказал Сергей Суханов. − Мы считаем, что ограничения и вызовы, с которыми столкнулась наша страна в целом и отрасль в частности, пошли только на пользу для развития внутреннего туризма. За счет реализации первых 53 проектов номерной фонд в России вырастет более чем на 21 тыс. номеров, а число путешествий увеличится более чем на 10 млн. Первые проекты будут реализованы в 27 регионах, один из которых − Подмосковье».

Туристический потенциал Московской области составляет около 20% от общего объема в России. Турпоток в 2021 году − 15,3 млн. человек, прогноз на этот год – более 16 млн.

В регионе рады туристам и тут почти 1 тыс отелей, почти 120 детских оздоровительных лагерей, 86 санаториев, 24 глэмпинга/кемпинга, 212 зон отдыха у воды. Большое разнообразие мест для культурного или активного отдыха, например, многочисленные музеи и 18 горнолыжных курортов − больше всего в России.

Регион является лидером в сфере среди субъектов РФ по объемам производства и реализации изделий НХП, здесь наибольшее количество и предприятий народных художественных промыслов – 18. Это разнообразные общероссийские бренды, которые популярны в России и за рубежом – среди них Гжель, Павловопосадский платок, Жостовский поднос, Федоскинская лаковая миниатюра. В России работает около 300 организаций по 15 видам промыслов, и более 50% видов НХП – в Подмосковье.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц